« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Я студент, учусь в колледже (до получения средне-специального образования осталось 1,5 года обучения) и мне 19 лет. Могу ли я участвовать в лотереи? Заранее большое...

Еще 1037 вопросов » Ответы 4

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: 1
RSS
Кишинев, 16.02.2017 +2 визы. Свежий брак (DV-2017)
Итак публикую историю прохождения всех этапов получения иммиграционной визы.

В первую очередь выражаю ОГРОМНУЮ благодарность администрации форума за создание чудесного ресурса и пользователям которые всегда готовы помочь.

Итак, выиграла тогда еще моя девушка, о выигрыше узнали 4 мая. О иммиграции в США никогда особо не задумывался и считал что выиграть в лотерею не реально. Как сейчас помню девушка пишет в viber "я выиграла лотерею green card". Подавали заявку на оф.сайте. Долго не думаю мы решили расписаться и уехать в месте.

27.07.2016 Мы заполнили и отправили анкеты DS-260 и началось длительно ожидание приглашения на интервью, кейс у нас был маленький, меньше 1 000 и думал что интервью будет в ноябре, декабре). В итоге в декабре пришло приглашение на 16 февраля.

Медкомиссию проходили 27 января, регистрация на медкомиссию проходит онлайн на сайте iom по ссылке очень удобно
На медкомиссию пришли утром в 9:00 из документов с собой были: