« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Я студент, учусь в колледже (до получения средне-специального образования осталось 1,5 года обучения) и мне 19 лет. Могу ли я участвовать в лотереи? Заранее большое...

Еще 1037 вопросов » Ответы 4

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: 1
RSS
Варшава, 29.10.2015 +3 визы (DV-2016)
Наконец то собралась написать нашу историю прохождения интервью, может кому то поможет, а кто то просто прочтет для успокоения в ожидании своего часа икс (как делали это мы)))

Итак по порядку: 14 лет назад родители моего мужа выйграли гринку и, оформив все документы, уехали в США. Теперь, пройдя весь путь оформления и подготовки, я преклоняюсь перед их поступком... Тогда, без инета, без мобильных телефонов, да и летели практически в никуда (а если учесть. что накануне вылета свекор сломал ногу и летел с гипсом...)