« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Мне 24 года, у меня высшее техническое образование, стаж работы менее года, я учусь в магистратуре, в декабре 2010 года защищаю магистерскую диссертацию. Скажите,...

Еще 1037 вопросов » Ответы 1

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: 1 2 След.
RSS
Гродно - Варшава 03.09.2015 + 1 визы. Подробно (DV-2015)
Всем Прив! Вот я думаю рассказать свою историю мот кому поможет, как некоторые истории помогли и мне)))
Я из Гродно. 24 года, не женат, программист)

Начну с того что давно хотел в штаты т.к. отец был там и впечатления только положительные да и Голливудские фильмы, да Американская Мечта и т.д) и как то раз, вечерком сидя за компом (и просматривая видосы и youtuba или что не помню точно) подумал надо валить в США, что не коснись вечные проблемы. Но на тот момент я был нищим, и тут я набрел на комент под каким то видосом и там предлагал свои услуги некий Юрий Мойша. Так я решил написать ему..... и что вы думай, он даже общаться со мной не стал. Написал в скайпе кое как и это звучало что типо так:
Мойша - "Вот это адвокат, зовут Петя или Вася (ps - не помню как там его) ты пиши, звони ему, заплатишь типо баксов 400 и он побеседует с тобой"
Я - "ПОБЕСЕДУЕТ!!!! 400 БАКСОВ!!!"