« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Мне 24 года, у меня высшее техническое образование, стаж работы менее года, я учусь в магистратуре, в декабре 2010 года защищаю магистерскую диссертацию. Скажите,...

Еще 1037 вопросов » Ответы 1

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: 1
RSS
Варшава, 22 апреля, +3 визы (DV-2015), вот тебе и смеха ради
Ну что ж, опишу немного нашу историю "как это было".

Сразу скажу, что не думали о переезде и об Америке. Но как-то смеха ради решили сыграть. Лотерея же, а чё? smile:-D А получилось-то очень неожиданное "чё" - выигрыш. Ну и далее последовали размышления "а надо ли оно это всё" и усиленное штудирование этого форума. В общем, спасибо и создателям форума, и его жителям, форумчанам то бишь, за всё, т.к. всю необходимую информацию черпали именно здесь smile:-*
В начале года решили потихоньку всё делать, заказывать и собирать.

Начали со справок о несудимости. Заказывали не по срочному (торопиться-то некуда), пришли-заказали-через 7 дней забрали.
С переводом документов нам сильно повезло, т.к. моя родственница - хозяйка бюро переводов, поэтому переводы обошлись нам бесплатно, чему мы несказанно рады smile:-)

Визы для поездки в Варшаву.