« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Я студент, учусь в колледже (до получения средне-специального образования осталось 1,5 года обучения) и мне 19 лет. Могу ли я участвовать в лотереи? Заранее большое...

Еще 1037 вопросов » Ответы 4

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: 1 2 След.
RSS
Ереван 19.03.2015 + 3 визы. Рождение ребенка после выигрыша до интервью. Без военного билета (DV-2015)
Привет форум.

Вот и подошёл мой черёд рассказывать как проходило наше интервью.
Начну с начала.

19 Апреля узнаём что у нас будет ребёнок. Радуемся, отмечаем.

Как всегда, 1 - го мая прверяю статус заявки, сайт выдаёт ошибку. Опять заного, и так 5 раз. Потом знакомое предложение " You have not been selected" smile:-( . Через пол часа узнаю что есть ошибка на сервере и тем кому отказали должны ещё раз проверить. Проверил, и........ smile*yahoo* smile*yahoo* smile*yahoo* smile*yahoo* .

Ору на весь дом от счастья, звоню друзьям родным. Все радуются, не верят. Всё прошло, и теперь читаю что надо делать.

Звоню другу в США, говорю встречай. Узнаю адрес, заполняю и отправляю анкету 27 мая. Но в анкете нет пункта что будет ребёнок. Нервничаю, думаю чтоб не возникли проблемы.