« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Мне 24 года, у меня высшее техническое образование, стаж работы менее года, я учусь в магистратуре, в декабре 2010 года защищаю магистерскую диссертацию. Скажите,...

Еще 1037 вопросов » Ответы 1

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Лондон, 16.07.2014 +2 визы (но не уверены, вопрос по СЕАС) (DV-2014)
Нет, это не отказ в визе. Это -- форма запроса дополнительных документов. Там в начале написано, что решение не принято. Никакое.

Я сейчас точно не могу назвать параграф закона, которым это регулируется, т.к. нужно искать, а времени нет.
Цитата
Как это ни удивительно - действительно не дали никакой абсолютно бумажки кроме рентгенов со словами: "You will need this when crossing US boarder". Потом консул только сказала что "Your visas are approved. You should receive your passport within 10 working days."

Rein,