« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Я студент, учусь в колледже (до получения средне-специального образования осталось 1,5 года обучения) и мне 19 лет. Могу ли я участвовать в лотереи? Заранее большое...

Еще 1037 вопросов » Ответы 4

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: 1 2 След.
RSS
Варшава, 25.02.2014 +3 визы (DV-2014)., Аттестат о среднем образовании не понадобился.
Всем привет!

Расскажу в общих чертах свою историю - вроде бы всё как у всех, но, возможно кому-то и пригодится.
Начну с того, что играл я в лотерею очень долго - аж 9 лет.. Сначала был молод и одинок и очень мечтал уехать. Но за эти 9 лет обзавелся семьёй и ребёнком, своим жильём и неплохими доходами у себя дома. И последние несколько лет играл уже скорее по привычке, из спортивного интереса. Заполнял заявки на себя и жену.

И вот, 2 мая выяснилось, что заявка жены выиграла. Были в крайне растерянных и противоречивых чувствах. Пару месяцев думали что же с этим теперь делать. Но решили, что раз выиграли, то как минимум стоит всё оформить и съездить посмотреть на эти штаты изнутри smile:) . В июле отправили анкеты с фотографиями и ждали интервью.