« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Я студент, учусь в колледже (до получения средне-специального образования осталось 1,5 года обучения) и мне 19 лет. Могу ли я участвовать в лотереи? Заранее большое...

Еще 1037 вопросов » Ответы 4

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 След.
RSS
7 октября. Киев. Админ.проверка 10 месяцев. (DV-2014), Визит консульских работников домой
marunysik_s,
От все души поздравляю smile*bravo*
Не представляю сколько нервов и планов было нарушено.
Успехов вам на новой земле!
Кремниевый Поцык, спасибо smile:-)
Обалдеть. Какие новости. СУПЕР!!! УРА!!! Поздравляю с долгожданной победой. Вы Молодец,с Большой Буквы. Столько прождать и не отчаяться. Это же надо иметь такую огромную силу воли. Да еще и отчитываться каждый месяц тут на форуме. Не представляю себя в такой ситуации. Желаю вам удачи. Я думаю,что трудности вам не страшны. Справитесь со всем. Так что, Америка, встречай своих новых обитателей. И пусть вам сопутствует удача во всем. Удачного полета и мягкой посадки smile*rose* smile*bravo*
01.05.13 выигрыш; 19.02.14 интервью; 05.05.14 в США
Klimka, спасибо огромное за поздравление и пожелания smile*rose* А отчаяние наступало очень часто smile:-D , но на следующий день я опять писала в посольство, звонила в колл-центр и т.д.