« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Мне 24 года, у меня высшее техническое образование, стаж работы менее года, я учусь в магистратуре, в декабре 2010 года защищаю магистерскую диссертацию. Скажите,...

Еще 1037 вопросов » Ответы 1

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: 1 2 След.
RSS
Интервью 22 февраля, Алматы. Отказ в визе по глупой ошибке. (DV-2011), Не указали ребенка в анкете на участие
Начну с того, что уверенность была 100%. Пока собирали документы, очень нервничала, а потом успокоилась.

Приехали в Алматы за четыре дня до собеседования, так как надо было еще пройти медосмотр.

Обследование проходили в клинике SOS на Луганского11. Очень внимательный персонал. Анализы сдали утром 18.02, результат был готов в 6 часов вечера. Так быстро, все в один день. Все хорошо, первый этап закончился!

Три дня гуляли по городу, сходили в старый православный храм. Короче - время провели с пользой.

22.02 в 8 часов были в консульстве (собеседование в 10.10)... Минут 10 стояли на улице, потом стали вызывать. Перед нами зашли два человека... вот и наше время. Проверка документов на входе... личная проверка на предмет всяких запрещенных штучек и вперед на 17 этаж! Скажу вам - страшного ничего нет!