« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте, у меня взят кредит под жилищное строительство, повлияет ли это на выдачу грин карты?

Еще 1037 вопросов » Ответы 2

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Не отправляется форма DS-260. Проблема "Sign and Submit Application"
Добрый вечер! Выйграла моя анкета, формы заполнили и отправили в конце августа, а в сентябре у нас родился ребенок. Пару дней назад отправила запрос на разблокировку в КСС , формы разблокировали. Я внесла изменения,добавила ребенка в наши формы и ее новую форму. Моя форма и форма ребенка отправились , а вот форму мужа никак не могу отправить. нажимаю кнопку sign and submit application, но ничего не происходит. Уже 100 раз проверяла все поля, но форма не отправляется ..... smile:( Может кто из Вас столкнулся с такой проблемой? Может быть что не до конца разблокировали форму мужа? Уже написала в КСС и жду ответа
а сколько лет мужу,там как до sing and submit , лоходите появляется надпись простите PDF,,файл. на него нужно нажать посмотреть и после этого форма отправится. ( кажется для мужчин до каклго- то возраста)
Цитата
krutyshka пишет:
а сколько лет мужу

мужу 25
krutyshka,
Спасибо большое!!!! отправилась! Вы мне очень помогли smile*rose*
При заполнении последнего ребенка выскочила ошибка. Нет возможности закончить... У кого-нибудь было такое?
Изменено: moysha100 - 20.09.2016 20:33:55
moysha100,
вероятнее всего, это просто техническая неполадка, пробуйте с другого браузера заходить.
Добрый день, форумчане.

Проблема наблюдается только в одной анкете, моей, а я главный апликант. У супруги и детей, все работает, все вкладки открываются. Причем когда заполнили и отправили анкеты в июне месяце, эта функция у меня работала, потому что тогда я сохранил конфирмейшены на каждую анкету. А сейчас когда в октябре месяце понадобилось распечатать сами формы, обнаружил такую неприятную вещь. Еще заметил, что напротив SSN нет галочки и оно засереное (см.вложение), хотя все заполнено ровно также, как в других анкетах. Сначала думал что проблема может быть из-за браузера или интернета, но исключив все варианты, пришел к выводу что загвоздка в чем то другом. Сейчас нужно понять, проблема содержит функциональный характер или все-же что-то моими данными не так.

К слову сказать, что все анкеты в статусе completed, и что когда еще не знал об это проблеме, и в сентябре месяце писал в Кентукки узнать о дате назначения интервью, то пришел стандартный ответ, что мои анкеты получены и бла-бла-бла.


Отсюда у меня два вопроса:
1. Кто нибудь сталкивался с таким глюком в личном кабинете, что не возможно перейти на вкладку SIGN?
2. Если написать в Кентукки, и сообщить о этой неполадке, не получился ли так, что они переоткроют мою анкету, что может повлиять на дату приглашения на интервью?
Изменено: gadeyka - 06.10.2016 13:34:57
Мда, видимо только мне так "повезло".
Цитата
gadeyka пишет:
1. Кто нибудь сталкивался с таким глюком в личном кабинете, что не возможно перейти на вкладку SIGN?

Возможно, сама система не позволяет Вам, как главному аппликанту, снова нажать SIGN, так как ваша формы уже единожды были зарегистрированы.

Цитата
gadeyka пишет:
2. Если написать в Кентукки, и сообщить о этой неполадке, не получился ли так, что они переоткроют мою анкету, что может повлиять на дату приглашения на интервью?

Такое случится может в теории, но наверняка ответить не смогу.
Цитата
Виктория (ЦГК) пишет:
Возможно, сама система не позволяет Вам, как главному аппликанту, снова нажать SIGN, так как ваша формы уже единожды были зарегистрированы.

У меня тоже такая мысля была, но с другой стороны не логично немного, потому что на вкладке sing, всего лишь можно можно распечатать, просмотреть и т.п. форму.

Тут можно проверить, тому кто так же как и я, является главным апликантом.

И все же склоняюсь на определенный глюк в анкете.
gadeyka,
Я тоже считаю, что это проблема технического характера.
Цитата
gadeyka пишет:
Еще заметил, что напротив SSN нет галочки и оно засереное (см.вл

Вот этого не понял... На скрине все галочки стоят как надо: наличие SNN - нет, хотите получить? - Да. В чем проблема? Что значит "Засереное"?
А вот то, что Sign не нажимается - это проблема. Проверил у себя - все нажимается и открывается, там все формы для распечатки доступны...
☑ DV-2017; ☑ 2017EU0000008x (03.05.2016); ☑ DS-260 (06.06.2016); ☑ Мед.комиссия; ☑ Интервью (05.12.2016) ; ☐ Виза; ☐ Dallas, TX, USA (10.01.2017)
Цитата
Андрей Филиппов пишет:
Вот этого не понял... На скрине все галочки стоят как надо:

Посмотрите на скрин еще раз пож-та, слева я выделил красным, нет галочки на пункте Social Security Number.

Чтобы не запутать всех еще больше, чуть позже сделаю наглядное сравнение своей формы, с формой супруги.
Всем привет.

У меня возникла проблема, нам посольство разблокировало доступ для заполнения анкеты на ребенка , а при отправке анкеты возникла ошибка. Следовательно не могу отправить анкету. Когда отправляешь анкету нужно вводить кейс номер, номер паспорта и цифры с картинки. так и сделали, да только ошибка выскакивает и указывает что ввели не тот кейс номер.

Пишет вот такую ошибку:

Цитата
Please correct all areas in error as indicated below. Once you have finished, click ''Sign and Submit Application' to continue.
The case number you entered does not match the case number that you entered at Sign In.


Что делать?
Изменено: Дмитрий - 06.05.2017 23:09:16
Добрый день.
При заполнении анкеты DS 260 никаких проблем не возникало до момента подписи. Заявителем являюсь я. Анкета на всех остальных членов семьи тоже все корректно заполнено. Но при подписании анкеты пишет, что указан неверный номер кейса, хотя по тому же номеру я вхожу в личный кабинет для заполнения.
Как решить эту проблему?
Номер без нулей надо вводить.
ВАУ. Получилось, спасибо большое.
То есть нули даже в середине номера в кейсе,тоже не вписывать?!!
Цитата
Boris пишет:
То есть нули даже в середине номера в кейсе,тоже не вписывать?!!

Нет. Нули после EU
DV 2014.Спасибо!!! smile:-)
Страницы: 1 2 3 След.