« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Мне 24 года, у меня высшее техническое образование, стаж работы менее года, я учусь в магистратуре, в декабре 2010 года защищаю магистерскую диссертацию. Скажите,...

Еще 1037 вопросов » Ответы 1

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 ... 34 След.
RSS
Что делать, если допущена ошибка в DS-260? Разблокировка анкеты.
У меня такая же проблема с местом интервью...А так же с адресом...И указал только одно место работы,хотя до этого работал в других местах не более 1 месяца по договору подряда у частников...
Работал по месяцу так,как в Беларуси проблемы с работой,точнее ее отсутствием))))
В месте интервью вместо Варшавы выбрал Москву...
Писал 4 письма на kcc...Первые три письма не все данные ввел...В последнем письме все правильно ввел,но все равно пришло точно такое же письмо,как и первые 3(кроме автоответа)...
В выигрышном письме было написано Belarus Ivanovo region/Ivanovo/Osovnitsa village
А должно быть Belarus Brest region/Ivanovo district/ Osovnitsa villageв форме указал как в выигрышном письме..Не страшна ли такая ошибка с адресом?И стоит ли писать в Кентуки,чтобы добавить место работы,даже,если там всего 1 месяц стажа,или могу просто взять справку и принести как дополнительно?