« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Мне 24 года, у меня высшее техническое образование, стаж работы менее года, я учусь в магистратуре, в декабре 2010 года защищаю магистерскую диссертацию. Скажите,...

Еще 1037 вопросов » Ответы 1

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 ... 31 32 33 34 35
RSS
DS-260: информация о работе
Добрый день,подскажите подала на разблокировку анкеты,так как не внесла все страны за последнии 5 лет,и в это же время муж поменял работу,нужно ли новую работу вносить?
Добрый день, подскажите пожалуйста(возможно уже обсуждалось, но ответа не нашел на мой вопрос)
Я работаю удаленно из дома, сама фирма находится в другой стране в России, есть договор ГПХ, встал вопрос, что указывать в поле "Present Employer or School Name:" и какой указывать адрес работы?

Так как там просят адрес где именно я произвожу свою деятельность то я должен указывать именно тот адрес где я нахожусь когда работаю.
Но я работаю из дома, получается домашний адрес?
Тогда как указать юр адрес фирмы который есть в договоре ГПХ?
Цитата
remrtehno пишет:
Добрый день, подскажите пожалуйста(возможно уже обсуждалось, но ответа не нашел на мой вопрос)