« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Я студент, учусь в колледже (до получения средне-специального образования осталось 1,5 года обучения) и мне 19 лет. Могу ли я участвовать в лотереи? Заранее большое...

Еще 1037 вопросов » Ответы 4

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
RSS
ФИО в анкетах. Транслитерация ФИО, Заполнение полей, исправление ошибок при неправильной транслитерации
Цитата
elpes пишет:
Может ли различие в 1 букве имени стать причиной отказа?

Маловероятно.

Цитата
Борис Чмелев пишет:
Подскажите нужно ли в анкете ds260 указывать отчество. И будет ли это ошибка если указать ?

Отчество указывать не надо. Иногда отчество по ошибке указывают, но при этом визы получают, а впоследствии мучаются с таким необычным именем. Если уже отчество написали, но хотели бы быть без него, то разблокируйте анкету и внесите изменения.

Темы в помощь:
DS-260: фамилия, имя
Указывать ли Middle Name в анкетах (отчество)
Ошибки, описки или разная транслитерация в имени, отчестве, фамилии
Что делать, если допущена ошибка в DS-260?
Прошу совета, так как не разберусь! Я живу в Украине, паспорт аналогичный, но говорю на русском, и как тогда мне писать имя в графе Native Alphabet? для меня нэйтив - русский...или по национальности? спасибо!!
как в паспорте!