« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Я студент, учусь в колледже (до получения средне-специального образования осталось 1,5 года обучения) и мне 19 лет. Могу ли я участвовать в лотереи? Заранее большое...

Еще 1037 вопросов » Ответы 4

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Количество победителей 100.000, а виз 50.000. Кому не хватит виз?, Количество виз и интервьюируемых. В каких случаях заканчиваются визы?
А вопрос у меня такой. Я уже писал, что я выиграл дв2011, и в Узбекистане в этом году выиграли около 5000 человек, потом у меня номер 28***. Если на одну страну 3500 виз, тогда я могу просто не успеть на интервью, так или нет?
Изменено: Валерий Суряев - 21.12.2010 21:00:14 (исправлены ошибки)
Цитата
jasonbek пишет:
Если на одну страну 3500 виз, тогда я могу просто не успеть на интервью, так или нет?

Следите за графиком движения номеров. Если для Узбекистана появится отдельная очередь (например, как у Украины в DV-2005), значит, будет вероятность того, что вас не пригласят на интервью. Вероятность того, что у Узбекистана будет отдельная очередь, я оцениваю как низкую.
В личных сообщениях не отвечаю, пишу только в открытом форуме.