« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Я студент, учусь в колледже (до получения средне-специального образования осталось 1,5 года обучения) и мне 19 лет. Могу ли я участвовать в лотереи? Заранее большое...

Еще 1037 вопросов » Ответы 4

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 ... 93 94 95 96 97 ... 237 След.
RSS
Письмо от KCC с просьбой выслать документы. Сканы для КСС, Во время ожидания назначения даты интервью
Цитата
Anatemo пишет:
На моем деле стояла "галочка", что не было военника в пакете документов на прескрине, а сам я не служил, что, собственно, и было отмечено в DS. Первым вопросом при сдаче доков в окошечко был вопрос про военник, копию и его перевод.

И что вы ответили и как отнеслись к этому в консульстве? Не служил, военника нет, не уклонист (просто не встал на учет). Но боюсь, что трудно будет доказать, что в период после института не служил (нет официального рабочего стажа на этот период).
По хорошему - военник должен быть в любом случае.
Я тоже писал, что не служил и военник не сканил.
Но он у меня на руках.
Цитата
samgoma пишет:
Цитата
Вообще-то это правильно! Я бы своей соцсетью гордилась! Только непонятно, если кто-то напишет что нет, а на самом деле есть, как это проверить?