« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Мне 24 года, у меня высшее техническое образование, стаж работы менее года, я учусь в магистратуре, в декабре 2010 года защищаю магистерскую диссертацию. Скажите,...

Еще 1037 вопросов » Ответы 1

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 104 След.
RSS
[ Закрыто ] DV-2018: Скорость движения номеров. Визовые бюллетени. Часть 3, Факты, прогнозы, переживания...
Первая часть темы по ссылке DV-2018: Скорость движения номеров. Визовые бюллетени. Часть 1
Вторая часть темы по ссылке DV-2018: Скорость движения номеров. Визовые бюллетени. Часть 2

В данной теме ожидаем выход очередного визового бюллетеня, делимся прогнозами, делаем ставки и обсуждаем скорость движения номеров программы DV-2018.
Все вопросы "когда же назначат моё интервью", "а когда моё", "и когда моё" задавайте в теме "Когда назначат интервью".
Как только ваш номер станет "проходным", прошу в разделе Назначение и перенос интервью найти подходящую тему для ожидания приглашения и дальнейшего общения с единомышленниками. Это могут быть такие темы как Октябрята, Ноябрята и т.п. В таких темах можно отписываться еще до того, как вам назначили интервью, и вы предполагаете, что попадете именно в этот месяц.
Сообщения, не относящиеся к данной теме, будут переноситься в оффтопик.