« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Мне 24 года, у меня высшее техническое образование, стаж работы менее года, я учусь в магистратуре, в декабре 2010 года защищаю магистерскую диссертацию. Скажите,...

Еще 1037 вопросов » Ответы 1

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 14 След.
RSS
Паспорт (обычный, загран, биометрический), Все вопросы, связанные с паспортом
Помогите пожалуйста разобраться - на линке написано про паспорта следующее:

Цитата
Important: Each applicant should bring his/her previous passport(s) with U.S. visas, otherwise your visa may be refused until the consular officer can review them.

Это как понимать - всем кто раньше был в США по визе, а потом поменял паспорт, для того чтобы дали иммиграционную визу, надо предоставить старый паспорт со старой визой в США?

А если я его сдал в ОВИР уже и получил новый?
Изменено: Кристина (модератор) - 17.01.2015 20:27:08 (Сообщение перенесено из новой темы)
Цитата
Turin_1958 пишет:
Это как понимать - всем кто раньше был в США по визе, а потом поменял паспорт, для того чтобы дали иммиграционную визу, надо предоставить старый паспорт со старой визой в США?
А если я его сдал в ОВИР уже и получил новый?