« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Я студент, учусь в колледже (до получения средне-специального образования осталось 1,5 года обучения) и мне 19 лет. Могу ли я участвовать в лотереи? Заранее большое...

Еще 1037 вопросов » Ответы 4

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 2
RSS
В каких случаях не требуются переводы документов
Цитата
Uma7875 Багаутдинова пишет:
скажите пожалуйста документы на интервью по поводу грин Карты все документы должны быть переведены на английский????

Здравствуйте. Если речь идет о Варшаве, то да, все документы на русском языке переводятся на английский. Паспорт переводить не надо.

Цитата
Uma7875 Багаутдинова пишет:
И нужно ли на всех документах делать Апостиль ????

Апостиль, нотариальное заверение, и т.п. для интервью не требуются. На интервью достаточно принести оригиналы документов и сертифицированный перевод к ним, то есть, перевод с печатью и подписью переводчика. Такой перевод можно заказать в любом переводческом агентстве.
А кто подскажет, надо ли переводить на английский документ (свидетельство о рождении), изначально выданное на третьем языке, но имеющее официальный, прикрепленный к оригиналу, перевод на русский?
Цитата
Ice_Girl пишет: