« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Мне 24 года, у меня высшее техническое образование, стаж работы менее года, я учусь в магистратуре, в декабре 2010 года защищаю магистерскую диссертацию. Скажите,...

Еще 1037 вопросов » Ответы 1

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 ... 58 59 60 61 62 ... 105 След.
RSS
[ Закрыто ] DV-2018: О, Счастливчик, или В ожидании чуда! (часть 2)
Цитата
Strelchiha пишет:
monk_ я думаю вы просто повзрослели, ведь играть вы начали совсем юным в 18 лет. Сейчас на многие вещи вы смотрите по-другому. А в 40 лет ваши взгляды еще изменяться. Я с вами еще не прощаюсь и не смотря на ваше решение в дальнейшем, все же надеюсь увидеть ваши посты, добрые и смешные картинки, пусть даже как и не игрока
Strelchiha, все изменилось когда я задал себе вопрос Quid est veritas?И ответ на этот вопрос, определил мою дальнейшую жизненную дорогу smile*yes*(ответ не скажу,другая история smile8-))
Я ждал годы, что моя жизнь изменится, но сейчас я знаю, что это она ждала, когда изменюсь я.
Цитата
Галина из Бреста пишет:
а кто знает, сколько осталось? нужно жить каждый день как последний, быть с семьей, быть профессионалом на работе.
smile*thumbs_up* smile*thumbs_up* smile*thumbs_up*