« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Мне 24 года, у меня высшее техническое образование, стаж работы менее года, я учусь в магистратуре, в декабре 2010 года защищаю магистерскую диссертацию. Скажите,...

Еще 1037 вопросов » Ответы 1

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 ... 55 56 57 58 59 ... 105 След.
RSS
[ Закрыто ] DV-2018: О, Счастливчик, или В ожидании чуда! (часть 2)
Цитата
L.A пишет:

Я хоть и не "бывалая", играю впервые,но ооочень внимательно всё изучила, и могу сказать:

Вы сделали всё абсолютно правильно, так что переживать нечего.

Ждём и надеемся на выигрыш!


Спасибо! smile:-) Дык, я была уверена, что все верно, пока Kzsulm не начал говорить про анкету на ребенка smile:-)

Цитата
Kzsulm пишет:
EkaterinaB,

Если не секрет скажи в какой сфере Вы работаете с супругом?!


У меня психолого-педагогическое образование, в этой сфере и работаю.
А у мужа образование и место работы совсем не совпадают (экономика и телекоммуникации). А последние полгода он увлекся видеосъемкой. Вот хочет, чтобы это стало его основной деятельностью.

Поэтому я уж точно со своей специальностью в пролете. Хотя, где-то я читала, что в русскую школу/сад могут с таким образованием взять на работу.
Изменено: EkaterinaB - 26.04.2017 10:34:33
DV2019 - 18***
DS260 ✔
Scans to KKC ✔
Kzsulm,