« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Мне 24 года, у меня высшее техническое образование, стаж работы менее года, я учусь в магистратуре, в декабре 2010 года защищаю магистерскую диссертацию. Скажите,...

Еще 1037 вопросов » Ответы 1

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 ... 108 109 110 111 112 След.
RSS
[ Закрыто ] О, Счастливчик!!! DV-2018, или в Ожидании Чуда dv2018))
Цитата
Katia'z пишет:
Фраза "И хочется, и страшненько" - это про меня)))


Про меня тоже smile:-D Я вот даже не знаю чему я обрадуюсь больше - выигрышу или проигрышу smile:-D

Ведь, если прогираешь, то сидишь на попе ровно на нагретом месте. А вот если выиграешь, то проблем сколько сразу! Ух!
Хотя, если расчленить и поэтапно идти, то совсем не страшно становится.

Я начала читать тут тему про выбор штата. Но поняла, что это сложно - выбрать, когда ты ничего не знаешь.