« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Мне 24 года, у меня высшее техническое образование, стаж работы менее года, я учусь в магистратуре, в декабре 2010 года защищаю магистерскую диссертацию. Скажите,...

Еще 1037 вопросов » Ответы 1

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 ... 86 87 88 89 90 ... 108 След.
RSS
DV-2017. Результаты. Поздравляем, утешаем!
Цитата
betmen пишет:
Видишь, друг stoned , не всё так безнадёжно, как мы думаем ... Чудеса управляют миром ! Будем надеяться на следующий розыгрыш, хотя немного угнетает, что годы идут ... А мы с тобой всё в наблюдателях

Да, дружище, как бы ни было хорошо в нашей уютной палате "The Knights of the Green Card", пора бы уже и нам выходить в Новый Свет.
Тем более, что далеко не мальчики уже - цейтнот поджимает, однако... smile*scratch*
Цитата
stoned пишет: Да, дружище, как бы ни было хорошо в нашей уютной палате "The Knights of the Green Card", пора бы уже и нам выходить в Новый Свет.


Ох пора, очень даже - пора !
Цитата
Violetta Khomut пишет:
Почему у многих победившых в этом году, номера кейса 2017EU0000... ? Просто у меня нет никаких нулей, и даже "EU". Не понимаю..Может как-то не правильно зарегестрировалсь?

Тоже в этом году не победили, играли в первый раз, 3 заявки.
EU У победителей
Цитата
OLBELL 2018 пишет: