« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Мне 24 года, у меня высшее техническое образование, стаж работы менее года, я учусь в магистратуре, в декабре 2010 года защищаю магистерскую диссертацию. Скажите,...

Еще 1037 вопросов » Ответы 1

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Иммиграция в Канаду и выигрыш в грин кард одновременно, Совместимость PR Канады и Green Card США
Всем доброго дня! У меня такая проблема: мы с семьей прошли весь отборочный этап по Квебекской программе в Канаду,ждем с неделю на неделю визы. И тут выигрываем гринку. Вопрос такой: можно ли и туда и туда оформиться? Были ли такие случаи? Спасибо заранее всем за ответы!
MissisD,
это не проблема же.. это же такая удача smile:) молодцы! рада за вас!!! smile*hi*
Ребята, ПОБЕДИТЕЛИ СРЕДИ НАС!!!
Цитата
MissisD пишет:
Всем доброго дня! У меня такая проблема: мы с семьей прошли весь отборочный этап по Квебекской программе в Канаду,ждем с неделю на неделю визы. И тут выигрываем гринку. Вопрос такой: можно ли и туда и туда оформиться? Были ли такие случаи? Спасибо заранее всем за ответы!

Конечно можно. Одно другому не мешает. Просто решите для себя, где вы хотите жить, в США или Канаде.
Тоесть у вас будет гражданство и США и Канады? Это круто, поздравляю!
Цитата
serg3d пишет: