« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Я студент, учусь в колледже (до получения средне-специального образования осталось 1,5 года обучения) и мне 19 лет. Могу ли я участвовать в лотереи? Заранее большое...

Еще 1037 вопросов » Ответы 4

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 15 След.
RSS
Нет Confirmation Number. Как проверить результат?, Как проверить результат, если Confirmation Number не знаю, он потерян или забыт
скажите какой адрес электронной почты у (greencard.md) ?
спасибо не надо уже нашол ))))) уже знаю свой конфирмейшн номер
Кто нить знает какой адрес электронной почты у www.usacard.in.ua ?
Цитата
geordanos пишет:
Кто нить знает какой адрес электронной почты у www.usacard.in.ua ?

Прямо на их сайте в верхней строчке написано.
A ‘liberal paradise’ would be a place where everybody has guaranteed employment, free comprehensive health care, free education, free food, free housing, free clothing, free utilities and only law enforcement personnel have guns....It’s called prison.
Цитата
Процесс пишет:
Прямо на их сайте в верхней строчке написано.

не подходит, наверное регистрация шла не по нему ...
Изменено: Кристина (модератор) - 11.07.2013 23:39:31 (Исправлено цитирование)