« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Я студент, учусь в колледже (до получения средне-специального образования осталось 1,5 года обучения) и мне 19 лет. Могу ли я участвовать в лотереи? Заранее большое...

Еще 1037 вопросов » Ответы 4

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 ... 117 След.
RSS
[ Закрыто ] DV-2019 В ожидании чуда!!! (часть 2)
Цитата
Gillyflower777 пишет:
Mary1910 ,


И мы тоже)
Mary1910, а в каком Вы городе?
Изменено: Gillyflower777 - 10.05.2018 17:55:39
DV-2018
DV-2019
Ди Кей,
Потом палатку можно сдать или передать следующим )
Цитата
Биолог пишет:
Ди Кей,

Потом палатку можно сдать или передать следующим )

Пусть будет золотым парашютом )))))
На юге, наш город рядом с Гуанчжоу. Вы где живете?
Цитата
Gillyflower777 пишет:
Mary1910 , а в каком Вы городе?
Mary1910, я почти в центре. Цзяоцзо, провинция Хенань.
И давно Вы там?
Изменено: Gillyflower777 - 10.05.2018 18:05:48
DV-2018
DV-2019
У меня сложилось впечатление, что обычные люди, живущие там, вообще на форумах не появляются, всё время работают. А отрывать их от дел своими вопросами как-то неудобно )[/QUOTE]

Да есть здесь некоторые, живущие там. Обращайтесь. Может поможем чем-нибудь.
Cn387** Warsaw September 14th
Добрый вечер! Только зарегилась тут на форуме. Всем удачи в лотерее)
Цитата