« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Я студент, учусь в колледже (до получения средне-специального образования осталось 1,5 года обучения) и мне 19 лет. Могу ли я участвовать в лотереи? Заранее большое...

Еще 1037 вопросов » Ответы 4

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 9 След.
RSS
На интервью попросили донести документ i-134 (Affidavit of Support / Спонсорство)
посолство в грузии ранше требовали ети формы, потом уже прекратили требоват уже ненужны были ети формы. а сечас опят потребовали. я думаю нехотят выдават визы всем и придумывают и ослажняют процедуру интервю. зачем им ето незнаю
Цитата
Ирина (модератор) пишет:
▲ Jey ▲, как у вас дела с этими документами? Я так прикинула, что именно у вас ближайшее интервью в Тбилиси. Будем всем форумом за вас болеть. Удачи!

Здраствуйте Ирина, пока занимаюсь переводами доков .

Насчет спонсора не знаю даже, у меня нет такого человека.

Процедуру изменили недавно, нужны какие-то разумные сроки, Даже если есть какие-то кандидаты, с ними надо будет поговорить, согласяться или нет. Этот человек должен, по логике, поговорить со своими близкими, что берет на себя такую ответственность.
Они вроде дали срок до сентября, какой срок будут давать в дальнейшем это тоже неизвестно.