« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Являются ли препятствием такие заболевания как псориаз и псориатический артрит?

Еще 1037 вопросов » Ответы 1

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: 1
RSS
Отсутствие среднего образования
Ребята, подскажите, пожалуйста, как мне быть в этой ситуации. smile:-) Я студент медицинского колледжа, мне 19 лет (в августе будет 20), учиться мне еще целых три года, но все равно хочется поучаствовать в лотерее, но проблема в том, что у меня отсутствует среднее образование! Буду подавать заявку через маму, как раз таки она может выписать в анкету, как ребёнка. Но все равно хочу удвоить шансы. Может все таки поступить мне в вечернюю школу экстренно? Не возникнут вопросы у консульства по поводу образования?
Изменено: tkachenkopasha - 25.07.2021 01:17:10
Цитата
tkachenkopasha пишет: