Цитата |
---|
Altishka пишет:
По поводу снижения цены я сужу по России. Ведь чем старше машина, тем тяжелее её продать... Разве не так?
По поводу гарантии на авто - нам про 7 летнюю гарантию от сервисного центра Toyota сказал автодилер. Единственное что важно, гарантия распространяется только на двигатель и трансмиссию. За всё остальное - доплатить 1400 в год, если я не ошибаюсь...
Процесс, а по поводу торга. Подскажи, пожалуйста, какие доводы можно привести? У меня вообще никакие идеи не возникают (я только в Египте могу торговаться:) )
А можно вывезти машину из салона, загнать в какой-н. автоцентр и полностью продиагностировать ее? И если вдруг что-то не так, прямиком обратно к продавцу с просьбой о починке? Даже если это не трансмиссия и не двигатель? |
Невозможно обсуждать автомобильные вопросы втемную. Любые советы могут вполне оказаться ложными в таком случае. Можно говорить только вообще, не конкретно.
1. Чем старше, тем дешевле, это да. В вашем случае машина возрастом примерно в 4-4.5 года станет старше с 234 недель до 237. И какая в этом разница?
То же и со сроком гарантии, с первого января она не уменьшится на год, она уменьшится лишь на эти три оставшиеся недели, поскольку считается не календарно, а с дня выпуска машины или чаще с дня ее самой первой продажи в каком-то там году.
2. 7-летняя гарантия от сервисного центра... На двигатель и трансмиссию изначально было 5/60000. Видимо дилер продает вам т.н. certified car, прошедший обследование в его центре и получивший превентивное обслуживание/ремонт. В этом случае обычная гарантия 3/36000 может продлеваеться до 7/70000 или до 7/100000. Это обычная и распространенная вещь.
Беда здесь в другом - ничего не бывает бесплатно. Проверки, доделки и гарантия стоят денег, и в вашей цене уже заложены все эти деньги. К примеру, такая же машина, не сертифицированная и без дополнительных гарантий, могла бы стоить примерно на 2.5-3.5 тысячи дешевле. А Кемри относятся к таким машинам, которые бегают без поломок и проблем и без всякой дополнительной гарантии...
Еще один момент - вы не написали о пределе по пробегу для гарантии. Ну например гарантия 7 лет/100000 миль. А предположим, что у машины на счетчике уже 80000 миль. Тогда вы вполне можете выездить оставшиеся 20000 миль за год или быстрее и гарантия закончится. И какой тогда смысл в этих обещаемых семи годах? Это лишь, как пример.
3. Торговаться можно и нужно. Лучше всего работает - не влазить в обсуждения технических и кредитных проблем, в этом дилер гораздо опытнее вас, ведь судя по вопросам вы совсем плаваете.
Главный метод, решить для себя, сколько вы готовы заплатить за машину, и тупо говорить в ответ на любые втягивания в торговлю - я готов купить, но у меня есть на это столько-то долларов, больше нет/не могу/не готов/не хочу. Если не соглашается, то разворачиваться и уходить. Он либо продолжит торговаться, либо просто вас пошлет
Ну бывает, что перезванивают на другой день, но это если только цена очень намного выше реальной.
4. Загнать куда-нибудь на проверку можно. Но зачем? Вам же уже дают гарантию на двигатель и трансмиссию на несколько лет и наверняка дают гарантию на месяц или на три на все остальное.
В любом случае, это делают до покупки. Если машина продается "as is", то вас просто пошлют, когда вы возвратитесь после покупки с чем-то, скажут надо было раньше смотреть.
Если продается с гарантией, то при поломке починят то, что сломается и покрыто этой гарантией. Нет смысла перепроверять.
Обычно проверку делают перед покупками у частника или у мелких дилеров.
Я не стремлюсь вас отговорить от покупки, для этого пока нет никаких оснований. Возможно это вполне удачная сделка, особенно для человека, который ничего не понимает в машинах и их покупках. За это просто приходится дополнительно раскошеливаться, это обыкновенно.
Понимаете, вы не написали ничего о машине, ни какая модель, ни какая дата производства, ни какой у нее пробег, ни в каком она состоянии, ни какая у нее история (дилер наверняка предлагает бесплатный отчет на нее через Carfax), ни где происходит покупка, ничего о самом дилере, русскоязычный ли дилер или нормальный, ничего толком о гарантиях и когда они заканчиваются, каким образом берется кредит, через того же дилера или сами нашли отдельно от него, ну и разное другое. А ведь все эти вещи есть прямо на машине или на сайте дилершипа, их нужно знать, прежде чем что-то вам советовать.