« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Я студент, учусь в колледже (до получения средне-специального образования осталось 1,5 года обучения) и мне 19 лет. Могу ли я участвовать в лотереи? Заранее большое...

Еще 1037 вопросов » Ответы 4

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: 1
RSS
Выезд с Украины по иммиграционой визе к мужу в США, В смятении
Дорогие друзья!
Я прошла уже весь процесс воссоединение с мужем но столкнулась со странной ситуации.
Мне сказали что перед выездом в США мне нужно подать на пмж, поехала в ОВир, в городе Кривой Рог мне там сказали что этого делать не нужно, это оформляется и в США потому что в Украине этот процесс длится три месяца, и сказали ехать просто не вписываться с квартиры, добавив а вдруг вам там не понравится у вас будет шанс вернуться через полгода как окончится виза, ребята скажите это нормально? ???? Меня хоть выпустят с Украины на границе. В украинской паспорте у меня нет штампа на пмж.
Это нормально.
A ‘liberal paradise’ would be a place where everybody has guaranteed employment, free comprehensive health care, free education, free food, free housing, free clothing, free utilities and only law enforcement personnel have guns....It’s called prison.
Фух, а то я переживать стала, а куда в США обращаться по этому вопросу?
Цитата