« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Мне 24 года, у меня высшее техническое образование, стаж работы менее года, я учусь в магистратуре, в декабре 2010 года защищаю магистерскую диссертацию. Скажите,...

Еще 1037 вопросов » Ответы 1

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 След.
RSS
Оформление туристической визы B1/B2, Общие вопросы по B1/B2. Туристическая, деловая, гостевая виза
Цитата
maya alecs пишет:
Vopros u menya. Kak grazdanka US, hochu priglasit podrugu v gosti.
Vopros takoe, esli ya otpravlu priglasitelnie ee mojet le ona poluchit visu? Kakya anketa?

Это даже может ухудшить шансы на получение визы.
Я слышал такое, что с приглашениями лучше не связываться.
Не стоит говорить, что кого-то знаешь в США.

Может я не прав?
Цитата
kosvil пишет:
Я слышал такое, что с приглашениями лучше не связываться.
Не стоит говорить, что кого-то знаешь в США.
Может я не прав?

Ну если это родственники, тут сложно не упомянуть - могут во лжи заподозрить.
Контроль над туристами в США может стать жестче, а получить визу будет еще сложнее