« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок, принятых осенью 2018 года.

Прием новых заявок до 5 ноября 2019 года.

Победителей выберут 5 мая 2020 года.

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Декабрь 2019: 8600

Ноябрь 2019: 6000

Октябрь 2019: 2100

Здравствуйте. Я студент, учусь в колледже (до получения средне-специального образования осталось 1,5 года обучения) и мне 19 лет. Могу ли я участвовать в лотереи? Заранее большое...

Еще 1037 вопросов » Ответы 4

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
Различные варианты иммиграции. Куда и как?, США, Канада, Австралия и др.
Даже если Вы не ходите на выборы, Вы все-равно - Электорат. Покупая товары, Вы голосуете содержимым своего бумажника за ту или иную компанию-производителя, покупая билет на самолет – за авиакомпанию, делая предложение любимой женщине – за торжество того или иного генетического кода в в эволюционной борьбе видов.
Решив покинуть свою Родину (предать ее родимую и бросить на произвол судьбы в лыхую годыну), Вы голосуете за ту или иную политическую систему.