« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок, принятых осенью 2017 года.

Предыдущий приём заявок длился до 6 ноября 2018 года.

Его результаты будут известны 7 мая 2019 года.

Следующий прием заявок — осенью 2019 года.

Интервью победителей

Январь 2019: 8800

Декабрь 2018: 6600

Ноябрь 2018: 4400

Здравствуйте. Мне 24 года, у меня высшее техническое образование, стаж работы менее года, я учусь в магистратуре, в декабре 2010 года защищаю магистерскую диссертацию. Скажите,...

Еще 1037 вопросов » Ответы 1

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 104 След.
RSS
[ Закрыто ] Беседка. Любителям поболтать :) (часть 7)
А как можно переформативорать свою психику в нужном русле ? Может ёга?
Например отбросить ненужные мысли и смотреть на нужные вещи. К примеру смотреть на иностранный язык.
Изменено: Roma Bublikov - 12.06.2018 19:28:16
Меня можно смутить...
Нооо замутить меня нельзя !
Цитата
Roma Bublikov пишет:

Ёга хорошо. Но, нужно что-то ещё. Книги о бизнесе и мотивации американских авторов можно почитать.

Уехать.
Цитата
offrockone пишет:
Цитата
Roma Bublikov пишет:

Ёга хорошо. Но, нужно что-то ещё. Книги о бизнесе и мотивации американских авторов можно почитать. Уехать.

Ну уехать это понятно... будет большой бумс... что это так бумкнуло? А это твой прошлый мир...
Как действует ёга и как там они управляют... не знаю, но возможно это интересно.
Бизнес.... да для бизнеса нужен стартовый капитал и не маленький или воровать, фу.
Меня можно смутить...
Цитата
Roma Bublikov пишет:
Бизнес.... да для бизнеса нужен стартовый капитал и не маленький или воровать, фу.

Совсем антиамериканская риторика. Вы почитайте.
У Вас прям пропадёт эта мысль совковая.