« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок, принятых осенью 2018 года.

Предыдущий приём заявок длился до 6 ноября 2018 года.

Новых победителей выбрали 7 мая 2019 года.

Следующий прием заявок — осенью 2019 года.

Интервью победителей

Октябрь 2019: 2100

Сентябрь 2019: current

Август 2019: current

Здравствуйте. Я студент, учусь в колледже (до получения средне-специального образования осталось 1,5 года обучения) и мне 19 лет. Могу ли я участвовать в лотереи? Заранее большое...

Еще 1037 вопросов » Ответы 4

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 ... 23 24 25 26 27 След.
RSS
Kорнеевы в Бостоне, Новая история покорения Америки
Цитата
bolelshik пишет:
А в каких городах и штатах он жил до этого?

По рабочей визе поехал в Бостон, там и остался. Он программист. В Калифорнии самые высокие налоги, постоянные землетрясения, летом - пожары
Изменено: Людмила - 16.10.2018 23:15:46
Цитата
Людмила пишет:
По рабочей визе поехал в Бостон, там и остался. Он программист

Ну вот я и пишу:
Цитата
Лично я не понимаю людей которые как приехали в одно место так и живут там 20 лет (а таких много!), ни разу не попробовав пожить где-то ещё. США огромная разнообразная страна - как можно этим не пользоваться?

С чем он может сравнивать если нигде больше не жил?
Цитата
bolelshik пишет:
С чем он может сравнивать если нигде больше не жил?