« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок, отправленных в 2015 году.

Предыдущий приём заявок длился до 7 ноября 2016 года.

Результаты будут известны 2 мая 2017 года.

Следующая регистрация — осенью 2017 года.

Интервью победителей

Июнь 2017: Current

Май 2017: Current

Апрель 2017: 22100

Здравствуйте. Я отправляла анкету на dv 2011, а теперь собираюсь поехать по программе work & travel. Скажите, может ли это повлиять на получение J1 визы? Студентка 5 курса, Мскв.

Еще 1037 вопросов » Ответы 13

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 ... 21 22 23 24 25 ... 31 След.
RSS
Largo, FL. Наша чудесная адаптация
Процесс
Спасибо! Я чайник в покупке дома, но у меня муж профи-строитель, поэтому я уверена, что мы собьем цену, когда дойдёт дело до покупки.
А цены здесь приличные на все. Напр, только замена крыши 10-15к, ворота около 3-5к, плюс остальное , тысяча к тысяче, думаю, около 20к вложено.
Волнует вопрос, насколько высоки шансы получить заем при нашей "свежести", кредитный скор хороший, но мы здесь будем год к моменту покупки. Моя работа стабильна, фул тайм, у мужа парт-тайм.
Я предварительно консультировалась, сказаали, шансы есть. Что может повлиять позитивно на решение банка?
100% хотим здесь, идеально для нас - у мужа доступ к шикарной морской рыбалке, ловил и акул, и камбал и тп, мы тоже не прочь поплавать.
У детей классная школа, рядом церковь и друзья, цены хорошие, рядом Тампа и тп.
ngolovan,
как классно, что вы уже задумываетесь о доме. рада за вас.
ngolovan