« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок, принятых осенью 2019 года.

Победителей выберут 9 мая 2021 года.

Следующая регистрация заявок — осенью 2021 года.

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Май 2021: 18000

Апрель 2021: 12000

Март 2021: 9400

Здравствуйте. Я студент, учусь в колледже (до получения средне-специального образования осталось 1,5 года обучения) и мне 19 лет. Могу ли я участвовать в лотереи? Заранее большое...

Еще 1037 вопросов » Ответы 4

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
South Carolina: Экстремальная адаптация, Украина - США, или Как уехать навсегда и за один день
Цитата
waker пишет:
И этот в тестеры. Да что ж вам всем так неймётся то. Ну не работает эта схема. По крайней мере в 99% случаев. Успокойтесь и не тратьте время на это.
Я прошел трёхмесячный курсы по профессии за 300 долл и сразу устроился на 5к. И вам того же желаю
Не гонитесь за чужими фантазиями.

Отвечу в Вашем стиле: ещё один, без года в США, но уже знает, какие схемы работают, а какие нет. То что Вы, не так давно в США-это хорошо, потому что, если бы Вы приехали раньше, я бы непременно спросил бы Вас совета и получил бы ответ, что мне надо успокоиться и не тратить время, и как результат, я бы никогда не нашёл бы работу в качестве QA Engineer.
Тем не менее, я поздравляю Вас с Вашими 5К на W2 до налогов, и очень надеюсь, что Ваша профессия, полученная на курсах за $300 позволяет Вам расти в отрасли и зарабатывать больше. Удачи!!!
Цитата
Еленчик пишет:
USACS, как поживаете? Как ваши дела с документами? Не пропадай ещё, пишите.