« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок, принятых осенью 2019 года.

Победителей выберут 9 мая 2021 года.

Следующая регистрация заявок — осенью 2021 года.

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Май 2021: 18000

Апрель 2021: 12000

Март 2021: 9400

Здравствуйте. Я студент, учусь в колледже (до получения средне-специального образования осталось 1,5 года обучения) и мне 19 лет. Могу ли я участвовать в лотереи? Заранее большое...

Еще 1037 вопросов » Ответы 4

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 ... 96 97 98 99 100 ... 127 След.
RSS
Lord_Ehrgeiz в Манси, Продолжение описания моих приключений, теперь на Среднем Западе США
Но вот машин у нас две на семью smile:-D
Цитата
Bol'shoy пишет:
Начали

Я так и думал. Рыбак рыбака, знаете ли... smile8-)

Цитата
Bol'shoy пишет:
Но вот машин у нас две на семью

Супруга сказала, что согласна только на Теслотрак, так что у меня есть ещё пару лет, чтобы на него заработать. smile:-D
В США Девять Лет и Два Месяца (3350 дней)

Для того, чтобы на самом деле оценить жизнь, нужно хотя бы один раз умереть.
Кстати наш штат собирается через 15 лет только электромашины оставить в продаже как новые smile:-) Подписали такое дней 10 назад
Цитата
Lord_Ehrgeiz пишет:
чтобы на него заработать.

Боже упаси копить на машину smile:-) надо пользоваться кредитным рычагом smile8-) инфляция и рост цен автопроизводителей выше чем проценты по автокредитам
Изменено: Bol'shoy - 15.01.2021 00:33:38
Цитата
Lord_Ehrgeiz пишет:
Мы говорим о двух разных домах.

Главное - что вы поняли, о каком "доме" говорю я)
chix,