« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Я студент, учусь в колледже (до получения средне-специального образования осталось 1,5 года обучения) и мне 19 лет. Могу ли я участвовать в лотереи? Заранее большое...

Еще 1037 вопросов » Ответы 4

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: 1
RSS
Как вывезти медали моего дедушки?
Добрый день форумчани, подскажите пожалуйста можно ли законно вывезти медали СССР из Казахстана читал закон вроде можно при наличии документов
Цитата
ученик пишет:
Добрый день форумчани, подскажите пожалуйста можно ли законно вывезти медали СССР из Казахстана читал закон вроде можно при наличии документов


В этом вопросе лучше набрать вашу столичную таможню и уточнить этот вопрос. Многие так провозят и ничего, а бывают истории, когда и конфискуют эти медали. Рисковать не стоит - изучите вопрос этот у таможни и делайте по закону.
Удачи!
Победный номер 2016EU00016ххх
Welcome to California
Надо читать законы, а лучше их не везти. При нарушении правил провоза это считается серьезным преступлением.
я думаю если к медалям есть документы , то провезти все можно . ну или сделать оценочную стоимость , получить сертификат , проблем не будет
Однажды карта ляжет, пазл совпадёт с картинкой, звёзды выстроятся в нужном порядке и моя мечта исполнится.