« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, не помешает ли в случае выигрыша в лотерее то, что у нас с мужем разные фамилии? Дело в том еще, что брак мы заключали на территории Туниса и...

Еще 1037 вопросов » Ответы 1

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: 1
RSS
Первый полет: Узбекистан - США, Как лететь, какая авиакомпания лучше, где сэкономить?
Проходят, как-то полученные эмоции, эйфорическое веселье и ты снова трезвеешь, ощутив вокруг себя реальность… smile;D

Как лететь, где сэкономить?! smile*yes*

Взвесив все, остановились на Uzbekistan Airways. Почему? Во-первых, авиакомпания в стране - государственная монополия, по сервису и дружелюбности занимает одно из самых лучших мест, имеет несколько наград по безопасному полету.

Значит, первично удалось узнать следующее, Грин картовцы, летят по Y – Class (как понимаю, эта некая высшая степень среди эконом класса), взрослым разрешают, имеет груз до 68,0 кг (обычно, для эконом класс было 34,0 кг), для детей по 15,0 кг и + до 5 кг детских принадлежностей можно брать собой в борт. Итого для нас 2 в категории взрослых, Adult, и еще 2 в категории младенцы, Infant по «Хаво йуллари» нам всем итого получилось (со всеми скидками по знакомству) 3. 260. 000 сумов, «черным курсом» в долларах 1400$. Полет идет через Ригу, там остановка за 2-3 часа, из самолета не высаживают (вот это и самые плюсы, когда с собой дети!) и итого полет в пределах 17 часов.

Российские Авиа Линии конечно дешевле, примерно 700.000 сумов (270 $), но там интервал времени с пересадкой до 8 часов. Турецкие Авиа Линии с интервалом 4 часа, и в добавок дороже где-то на 100 долларов.

Адрес авиакассы (рекомендую, прошел по городу дешевле не нашел): ул. Берунии, дом 5.
Телефоны (+99897) 445 30 33, (+99894) 6010001
www.aviakassa.biz Авиакасса 24/7

Всем удачи, да путь становления иммигрантом Сильного Мира нелегок!!! smile*wall*
Изменено: Цитадель - 23.01.2011 09:17:56
Читаю о мнениях пассажиров с сайта http://www.airlines-inform.ru/about_a...ays/2.html

Цитата
17.07.2009 Гость
Это самая безопасноя компания в СНГ.Самолеты новые, пилоты очень грамотные,обслуживающий персонал обучен на международном уровне. Государство не жалеет средств на техническое обслуживание самолетов и на подготовку летного состава и обслуживающего персонала. Многим российским авиакомпаниям очень далеко до этого! Можно просмотреть статистику, и все станет ясно. Но везде бывают промахи. Как говорится, в семье не без уродов. Из-за одного человека или обстоятельства может изменить мнение о компании. Кстати,от это-го не застрахованы даже АirFrance и другие крупные компании. Плавали и знаем это хамство на европейских компаниях! Летайте Uzbekistan airways и не пожалеете!


Цитата
21.06.2009 Гость
Авиакомпания хорошая. Сервис на борту лучший в СНГ,особенно питание-не сравнить даже с British airways i Lufthansa на которых за второй стакан воды нужно платить!!! Молодцы ребята,успехов на земле и в воздухе!


Цитата
18.06.2009 Гость
Летаю авиакомпанией Узбекистан airways уже 4 года,все отлично,но вот наземка оставляет желать лучшего...стоило бы обратить на это внимание,т.к.уже не один это заметил...в целом все нормально!!


Цитата
28.12.2009 Гость
Я летал авиакомпаниями как Аэрофлот, Трансаэро, Турецкие, British Airawys, Easy Jet, China Eastern Airlines и Уральские Авилинии. Из всех на которых я летал самая лучшая это Узбекские. Качество сервиса всегда на высшем уровне, также качество питания на борту. Сколько летал не было ни одного случая когда мне грубили стюардесы. Ну могут, иногда не так вежливо ответит, но их тоже можно понять. Да конечно наземная служба в Ташкенте, оставляет желать лучшего! Но здесь мало что зависит от авиакомпании, потому что многие службы в аэропорту не подконтрольны им!
А самая на мой взгляд худшая компания на которой я летал это Уральские Авиалинии на рейсе Ташкент-Екатеринбург-Ташкент, хуже этой компании я не встречал! А грубость стюардес на борту просто зашкаливает.
Всем безопасного полета!


Поддержим ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВИАЛИНИИ! smile*yahoo*
Изменено: Цитадель - 23.01.2011 09:35:22
Цитата
Национальная авиакомпания «Узбекистон хаво йуллари» объявила о своем выборе двигателей CFM56-5B для снабжения шести новых аэробусов A320.
Поставка новых самолетов должна начаться в 2011 году. Стоимость заказа двигателей составляет $80 млн.
Новый самолет будет оборудован двигателями CFM56-5B в конфигурации Tech Insertion. CFM56 Tech Insertion предоставляет операторам значительные выгоды, включая уменьшенное потребление топлива, больший срок эксплуатации и уменьшенные затрат на обслуживание.
Двигатели CFM56-5B производятся компанией CFM International (CFM), совместным предприятием компании Snecma (группа компаний SAFRAN) и General Electric Company. Компания снабжает двигателями около 60% всех аэробусов A320.
Напомним, что в 2007 году Национальная авиакомпания «Узбекистон хаво йуллари» подписала контракт с международным консорциумом «Эрбас Индастри» на приобретение шести среднемагистральных самолетов А-320-200.

Сегодня НАК владеет 16 современными крылатыми машинами. Это американские Боинги-767-300ER и Боинги-757-200, европейские А-310 и RJ-85. Они выполняют практически весь объем перевозок в страны зарубежья, а также часть рейсов внутри республики. Ныне к ним прибавились и самолеты отечественного производителя - среднемагистральные Ил-114-100, выпущенные ГАО «Ташкентское авиационное производственное объединение имени В.П. Чкалова», сообщает ИА «Press-uz.info».
Цитата
Цитадель пишет:
Значит, первично удалось узнать следующее, Грин картовцы, летят по Y – Class (как понимаю, эта некая высшая степень среди эконом класса), взрослым разрешают, имеет груз до 68,0 кг (обычно, для эконом класс было 34,0 кг),

Пару лет назад летала в Нью-Йорк этими авиалиниями и не могла понять, почему у большинства пассажиров багажа по по тележке с горой у каждого и пол самолёта летит по грин карте! Видимо этим можно объяснить smile:-D

Скажите, а Вы это где узнали, в самой авиокомпании? И действует ли это же правило на вылеты из Риги? Либо только для тех, кто летит из Ташкента?
Цитата
Цитадель пишет:
начит, первично удалось узнать следующее, Грин картовцы, летят по Y – Class (как понимаю, эта некая высшая степень среди эконом класса)

А вы не пробовали пересесть в Бизнес класс? Там говорят в эконом классе ну очень неудобно для рослых людей... не хочеться сидеть прижав ноги к ушам.... smile:-D там кажеться можно поговорить, т.е. договориться...
Цитата
Re69no пишет:
Цитата
Цитадель пишет:

начит, первично удалось узнать следующее, Грин картовцы, летят по Y – Class (как понимаю, эта некая высшая степень среди эконом класса)


А вы не пробовали пересесть в Бизнес класс? Там говорят в эконом классе ну очень неудобно для рослых людей... не хочеться сидеть прижав ноги к ушам.... там кажеться можно поговорить, т.е. договориться...


А зачем, договариваться?!, когда сам самолет летел полу пустым, вернее в после Риги пассажиров становиться на 1/4 меньше, соответственно детям даже свободно удалось лежа поспать. Кормят шикарно, отличная Авиакомпания, могу сравнить с JetBlue Domestic Airlines когда из Нью-Йорка летели в Сиэтл, целые 6 часов полета, кроме кофе и минеральной воды ничто не дали, вернее за остальное надо дополнительно платить. И слышишь, хорош прикалываться над нашей Хаво Йуллари. Понел?
Цитата
Цитадель пишет:
Хаво Йуллари


- это вообще что.
И на каком языке вы пишите? Если на русском , то растравляйте знаки препинания и грамотно используйте падежи.
Так как тут трезвому человеку трудно разобраться ....
Цитата
Цитадель пишет:
А зачем, договариваться?!, когда сам самолет летел полу пустым, вернее в после Риги пассажиров становиться на 1/4 меньше, соответственно детям даже свободно удалось лежа поспать. Кормят шикарно, отличная Авиакомпания, могу сравнить с JetBlue Domestic Airlines когда из Нью-Йорка летели в Сиэтл, целые 6 часов полета, кроме кофе и минеральной воды ничто не дали, вернее за остальное надо дополнительно платить. И слышишь, хорош прикалываться над нашей Хаво Йуллари. Понел?


Я так и не понял Вы довольны или нет перелетом? И какими авиакомпаниями Вы пользовались?
Цитата
Цитадель пишет:
Кормят шикарно

C этим согласна.
Но вот отношение стюардесс немного совдеповское, для меня немного непривычное (я сравниваю с европейскими компаниями). Хотя, может так было раньше и за 3 года что-то изменилось.

Кто-то может сказать, как у них сейчас бизнес класс выглядит? Может быть самолёты поменялись? Всё те же 3 года назад бизнес класс не намного отличался от эконом. Не было даже телевизора у каждого, тогда как у европейских компаний на трансатлантических перелётах in-seat entertainment на большинстве самолётов есть даже в эконом классе.
Добрый вечер! Хотела уточнить можно ли с Узбекистана купит билет в одну сторону на Хаво Йуллари, если только получили визу, т. е. я знаю, что если есть грин кард , то можно (но у меня же ее пока нет), с той визой, которую мне поставят в посольстве мне продадут билет в одну сторону? Спасибо за ответ и sorry, если глупый вопрос.
Страницы: 1