« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Я студент, учусь в колледже (до получения средне-специального образования осталось 1,5 года обучения) и мне 19 лет. Могу ли я участвовать в лотереи? Заранее большое...

Еще 1037 вопросов » Ответы 4

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: 1
RSS
9 января, Варшава (DV-2013)
Много писать не буду, так как больше эмоций от самой поездки и все что с ней связано, чем нужной информации для будущих апликантов.

приехали в Польшу 8 января на машине. Сразу отмечу, что если вы в первый раз в Польше на авто, то потратьте дома кучу времени скачайте и установите себе навигатор, без него в Польше с ее развязками - смерть. Я понадеялся и был наказан за свою самоуверенность, купили карту - но это не езда, когда жена за штурмана. Спасение пришло откуда не ждали, от без выходности залез в штатный навигатор машины и о чудо - там присутствовала карта Варшавы, какая никакая но карта, с ее помощью и при поддержке русского мата я первый день передвигался, а последующие два дня довольно сносно ездил по Польше.