« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Мне 24 года, у меня высшее техническое образование, стаж работы менее года, я учусь в магистратуре, в декабре 2010 года защищаю магистерскую диссертацию. Скажите,...

Еще 1037 вопросов » Ответы 1

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
13 ноября, Москва. (DV-2013), Прохождение интервью с аттестатом за 9 классов и академической справкой из колледжа
13 ноября у нас было интервью в посольстве,в Москве! smile:-)

Проблемы начались уже на самом входе-русская тетенька потребовала приглашение,отдали распечатку(с сайта где проверяли-где назначается интервью)-Это не приглашение начала она недовольным тоном!потом все таки по списку нас нашла,далее сдали всю электронику. Дальше русский "полицейский"-у меня пищали сапоги- по обзывал меня(даже не помню как)Доченька сразу как к нему подошли начала плакать. прошли дальше,в самом первом зале тоже были проблемы с приглашением,дальше все как и описывают-оплатили и стали ждать,а дочурка так и капризничала,женщина из первого окошка вынесла ей игрушку,немного отвлеклась smile;-)