« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Я студент, учусь в колледже (до получения средне-специального образования осталось 1,5 года обучения) и мне 19 лет. Могу ли я участвовать в лотереи? Заранее большое...

Еще 1037 вопросов » Ответы 4

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: 1
RSS
15 ноября 2011, Варшава. (DV-2012), Получено 6 виз!!!
Привет всем!!!
Пришло мое время отдать должное этому форуму и рассказать о нашем интервью.
Всего нас 6: 2 взрослых и 4 детей.
Этот год мы играли в грин-кард целенаправленно в отличии от предыдущих лет и выиграла моя жена. Не хочу повторять то, что было сказано на этом форуме об медкомиссии, поездке в Варшаву и техн.стороне интервью. Но хочу поделиться своими впечатлениями.
Действительно, как уже писалось неоднократно на этом форуме, никто из сотрудников консульства не ставит перед собой задание завалить претендентов. Очень хорошее с их стороны отношение. То есть собеседование - это не второй отсеивающий тур. Думаю, главная задача консула - убедиться, что все написанное Вами в анкетах Вы сможете подтвердить документами и словесно. Было замечено, что сотрудники, как и женщина, принимающая документы, так и консул хорошие психологи. Поэтому только ПРАВДА на интервью.