« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Я студент, учусь в колледже (до получения средне-специального образования осталось 1,5 года обучения) и мне 19 лет. Могу ли я участвовать в лотереи? Заранее большое...

Еще 1037 вопросов » Ответы 4

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 ... 39 40 41 42 43 44 След.
RSS
DV-2018: Скорость движения номеров. Визовые бюллетени. Часть 4
Цитата
Yekaterina Amus пишет:
абсолютно нет. не нужно придумывать. юристы занимаются другими делами. у меня нет никакого опыта с гринкарт лотереями, потому задаю вопросы. да, я действительно не в курсе, что после выигрыша можно не попасть в очередь. это нормально для человека - не знать того, с чем еще дела не имел. никто ничего мне не гарантировал, но я никогда не слышала, что очередь может не дойти. попадались истории о том, как люди выиграли и отказались и как не прошли интервью. но насчет очереди - такого не ожидала, да. теперь вот знаю.

Я ничего не придумываю, я вас спросила, потому что сочувствую. Многие люди пострадали по вине посредников, поэтому если что-то не так, первое, что приходит в голову - это из-за них. Очень жаль, что вы не зашли сюда раньше.
Изменено: raineeva - 05.09.2018 18:31:58
Цитата
raineeva пишет: