« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2025, принятых осенью 2023 года

Интервью победителей DV-2025 — с 01.10.2024 до 30.09.2025

Регистрация заявок DV-2026 — с 2 октября по 5 ноября 2024 года

Проверка результатов DV-2025 — с 3 мая 2025 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Ноябрь 2024: 6000

Октябрь 2024: 6000

Сентябрь 2024: 50000

Здравствуйте. Я студент, учусь в колледже (до получения средне-специального образования осталось 1,5 года обучения) и мне 19 лет. Могу ли я участвовать в лотереи? Заранее большое...

Еще 1037 вопросов » Ответы 4

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 ... 492 493 494 495 496 ... 606 След.
RSS
[ Закрыто ] В ожидании чуда! DV-2017!, Всем ожидающим сюда)))
Цитата
StarLucky пишет:
Bears,

только не лыжи, никогда их больше покупать не буду...кошмар

Отстали от жизни )
После удачного совместного опыта с google nexus lg В 2013-2014 ,и 2015 , лыжа рулит. И бибикает.
А серия G3 G4 G5 шедевральные ) G5 порвал рынок )
А G4 серия с кожей , в руках держишь , и слюни текут)
Все ИМХО
Цитата
Anna_DV-2017 пишет:
Теперь буду просить китайцев. Раньше не было необходимости, в лимит укладывалась выше крыши. А 22 евро в месяц это очень мало(((

Китайцы охотно на это идут. Как и американцы
Цитата
M.A.N пишет:
А вот серьезно, по теме знакомых которые выиграли гринку.

Я как-то писал, что у меня соседка еще лет 15 назад выиграла заветную лотерею и с семьей улетели в штаты. Так же родственница соседки два года назад выиграла гринку, но это в Узбекистане. А так если взять, то конкретно знакомых которые стали счастливчиками у меня нет.