« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Мне 24 года, у меня высшее техническое образование, стаж работы менее года, я учусь в магистратуре, в декабре 2010 года защищаю магистерскую диссертацию. Скажите,...

Еще 1037 вопросов » Ответы 1

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 8 След.
RSS
[ Закрыто ] DV-2011-2013: Предстоящие затраты победителя
Цитата
Тонкая Дымка с Поволокой пишет:
Цитата hwoarang191 пишет: машина за 12000

Офигеть!! А вы знаете что ввезти можно не более 10 000 дол??


"Самый дешевый (тазик на колесиках) вам обойдется в 300...." это как бы в рублях было - то есть перевел этот самый тазик в рубли.
все цифры в долларах-мы же про америку
Кстати,о тазиках....Мы ещё ничего не говорили об американских банях!?Они там есть?Просто навеяло..
Цитата
Анатолий пишет:
Когда я считал , у меня получилось около 10000$ на первое время.

Американцы , ау!! Отзовитесь ! Сколько потратили в первые 3 месяца?


У меня меньше полтинника не выходит... smile:-D smile:-[ smile:-P
Изменено: Тонкая Дымка с Поволокой - 15.05.2011 15:09:56
Я всегда буду помнить те моменты, когда хотелось остановить время.
DV2018 - hnbs
Цитата
INNA-INNA пишет:
Кстати,о тазиках....Мы ещё ничего не говорили об американских банях!?Они там есть?Просто навеяло..