« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Мне 24 года, у меня высшее техническое образование, стаж работы менее года, я учусь в магистратуре, в декабре 2010 года защищаю магистерскую диссертацию. Скажите,...

Еще 1037 вопросов » Ответы 1

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
RSS
Отказ по статье section 212 (a) (5) (A)
18 марта 2013 проходили с мужем собеседование. Нас спросили следующее: где заполняла анкету на Green Сard, когда начали встречаться, когда стали жить вместе, когда заключили брак, где работаю я и где работает муж. После этого нам дали письмо об отказе на основании section 212 (a) (5) (A) of The immigration and nationality act. Пожелали удачи в следующий раз.
Что это может означать? Если я правильно прочитала статью section 212 (a) (5) (A) of «The immigration and nationality act», то это означает «сетрификация труда». Но разве может быть такой отказ в выдаче именно Green Сard? У меня с мужем высшее образование. А правила лотереи позволяют ехать лицам даже только с полным средним образованием.
Возможно кто-то объяснит такую причину отказа.
Огромное спасибо !
Если посмотреть вот это ДОКУМЕНТ то получается Вас "скинули" в (А-5а)TERRORIST ORGANIZATION DEFINED.
А почему, не извесно.
Может Ваша или мужа национальность??
Цитата
SL_UA пишет: