« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Если я все-таки выиграю, сколько у меня будет времени "на сборы" и какой минимальный денежный капитал должен иметься для выезда (чтобы уехать, найти и оплатить жилье, найти...

Еще 1037 вопросов » Ответы 3

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: 1 2 След.
RSS
А работает ли техподдержка?, Почему не техподдержка не отвечает на письма?
Вижу, что пользователь Валерий Суряев, которому присвоено моё обращение в техподдержку, был на сайте. И не один раз.
Однако с 16/07 (момент обращения в техподдержку) никто, кроме робота, не ответил на обращение.
На сообщение в ЛС реакции тоже нет.
Обращался в поддержку, т.к. оплата, проведенная 13/07, до сих пор не отражена на сайте.

Отсюда вопрос, озвученный в теме.
Да, слегка притормаживает регистрация оплат из-за того, что на этой неделе переключились на победителей, не хватает рук на всё smile:) Сроки увеличатся на 2-3 рабочих дня в ближайший месяц. Я постараюсь отреагировать на ваше обращение сегодня.
В личных сообщениях не отвечаю, пишу только в открытом форуме.
Спасибо за оперативный ответ.
Дело то не срочное, до регистрации заявок еще далеко, но напрягало отсутствие хоть какого-то отклика.
Будем ждать и надеяться на лучшее smile:-)
всё ещё без изменений... как бы скоро не удалили анкету.
У меня такие же проблемы : я оплатил услуги ( 70 000 руб. ) 13.07.2011 в Беларусьбанке , а информация о получении оплаты не появляется до сих пор , выслал копию квитанции об оплате , два раза обратился в техподдержку - а оплаты нет ( прошло 10 рабочих дней )


Цитата
denec пишет:
всё ещё без изменений... как бы скоро не удалили анкету.
В данный момент занимаемся внесением платежей. Если сегодня кто-то останется без информации, отпишите мне напрямую.
В личных сообщениях не отвечаю, пишу только в открытом форуме.
всё в порядке, спасибо smile:-)
Извините за оффтоп, но за что вы платите? smile:-[
уже начался приём заявок на DV-2013? Если не сложно, отпишитесь когда уже можно подьехать в офис, чтобы оплатить услуги на участие в предстоящей лотерее. smile*scratch*
думаю, официальный прием заявок скоро начнется. а когда закинуть анкету и оплатить услуги - значения не имеет. по мне - лучше всё делать заранее smile:-)
Что-то 5 ноября приближается, а Confirmation Number-а всё не видать, и написано, что анкета не участвует. Всё в порядке с отправкой анкет или имеет смысл самому закинуть?
Меня тоже волнует, почему анкета все еще не участвует???
и меня тоже?
Ребята, статус "анкета участвует" будет проставлен после 5 ноября, тогда и появится информация о регистрационном номере. Работы очень много, поэтому внесение номеров отложили напоследок, но все всё получат.

Интересующие вопросы можно задать по контактным телефонам.

Извините за задержку!
Спасибо за оперативный ответ smile:-) Будем ждать и надеяться smile:-)
Здравствуйте!Почему тех.поддержка не отвечает на письма?

Я подала анкету 5 августа, вы до сих пор ее не разместили!Постоянно говорите, что вы занимаетесь не только моей анкетой и у вас куча другой работы.Но, однако, новые анкеты принимаете.А когда вы их собираетесь обрабатывать и размещать, если мою за 3 мес. не смогли подготовить.

Я не понимаю, вы же за это деньги получаете.Работа для знающего человека-вопрос пары минут.Зачем так щекотать нервы клиентам, тянуть до последнего.Осталось 5 дней.Когда вы разместите анкету?Я хочу поприсутствовать на этой процедуре.

И еще.Где договор, что-то не могу найти на сайте.

До оплаты вы были полюбезнее.

У меня одной такие проблемы?
Изменено: Ирина Канапляник - 01.11.2011 10:08:55 (Сообщение перенесено из новой темы (тема удалена))
Я не понимаю, почему сами не отправили анкету, все так просто и без проблем.
stasuks, у меня та же фигня. Одно название "тех. поддержка." Не отвечают, игнорируют. Скоро прием анкет заканчивается (5 ноября), а они не могут фото разместить с 18 октября (фотографировался у них в офисе). Звонил несколько раз. Основное предназначение девушки на телефоне, это побыстрее закончить разговор (а для этого она обещает всё что угодно, мол завтра всё будет, я скажу кому надо...). После второго моего звонка через несколько дней девушка проверив номер анкеты, сказала, что моя анкета одна из следующих на очереди (это было числа 25 октября) - это ложь, так как прошло столько времени, а ничего не изменилось. Я представляю, что если моя анкета на очереди и столько ждать, то что они будут делать с теми кто подал анкету после меня. Есть основание предполагать, что они не успеют всё просто сделать. И не так жалко денег, как ещё один год ждать следующей лотереи. Непонятное обращение к клиентам у них.

Андрюха1, не для всех всё так просто и без проблем.
Но если данная организация предлагает услуги и берет за это деньги, пусть будут добры выполнять свои обязательства, как это написано на сайте. Допустим написано:
1. "Если вы выслали фотографии в конверте или сделали их у нас в офисе, они появятся в вашей анкете через 2-3 дня после их получения." - это ложь. У меня с 18 октября не могут этого сделать.
2. "По всем вопросам, связанным с данными анкетами, связывайтесь с техподдержкой" А какой смысл, если она вообще не отвечает ничего? Я пробовал, результат нулевой!
3. "На данный момент мы ещё не получили от вас необходимые фотографии. Вам необходимо предоставить фотографии, иначе мы не сможем помочь вам принять участие в лотерее." Это тоже немного пугает "не сможем вам помочь", особенно, когда срок подачи анкет заканчивается. Ведь проблема на их стороне, а не на моей. Могли хоть ответить что-нибудь внятное. А просто игнорировать - это уровень каких-то аферистов.
Цитата
Андрюха1 пишет:
Я не понимаю, почему сами не отправили анкету, все так просто и без проблем.
Потому что я никогда сама не размещала, боюсь ошибиться в переводе образования и все такое.Фотографию тоже хочется, чтобы по всем требованиям сделали.А для людей, которые имеют с этим дело и еще берут деньги-это вообще не должно быть какой-то проблемой.Все уже должно быть выработано до автоматизма.

Цитата
Pilot.by пишет:
stasuks, у меня та же фигня.
Спасибо, мне стало легче, что я не одна такая.Только вот не понимаю, моя анкета была готова и проверенна 5 августа-и ничего.А ваша в октябре подана.Когда ж они успеют?Поеду завтра забирать деньги.Заколебали.Меня и моих знакомых они потеряли, как клиентов.
Ребята, потерпите, пожалуйста.

В этом году намного больше работы по отправке заявок, поэтому мне, вместо техподдержки, приходится заниматься обработкой данных. В техподдержку будет обучен новый сотрудник, но это произойдёт уже в ноябре.

Единственное, что могу пообещать на данный момент - все заявки будут отправлены, все получат свои регистрационные номера. Мы работаем над этим. Не злитесь - сейчас важнее всех отправить, чем заниматься другими делами.
В личных сообщениях не отвечаю, пишу только в открытом форуме.
Наконец-то ответ smile:), да ещё и адекватный smile:).

Цитата
В этом году намного больше работы по отправке заявок....

Верю, кризис в Беларуси вам только на руку, поток желающих мог возрасти в несколько раз.

Цитата
В техподдержку будет обучен новый сотрудник, но это произойдёт уже в ноябре.

Понятно. Надеемся тех. поддержка начнет активней заниматься своими прямыми обязанностями.

Цитата
Единственное, что могу пообещать на данный момент - все заявки будут отправлены, все получат свои регистрационные номера. Мы работаем над этим. Не злитесь - сейчас важнее всех отправить, чем заниматься другими делами.

Обещание запомнили smile:).
Страницы: 1 2 След.