« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Вы не подскажете, повлияет ли участие в DV на получение визы J-1 по программе Work&Travel USA? Участвую в этом году в W&T первый раз, также хочу принять участие в DV, но боюсь,...

Еще 1037 вопросов » Ответы 5

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: 1
RSS
Бренд Америка. Мать всех брендов


Бренд Америка. Мать всех брендов

Государства — самые влиятельные бренды на мировом рынке, и не было в истории бренда столь могущественного и столь спорного, как бренд Соединенных Штатов Америки. Этот бренд ассоциируется с молодежной культурой (Кока-Кола, MTV, джинсы), активным стилем жизни (кроссовки Nike) и технологическими достижениями (Microsoft, Dell, IBM); Америка — синоним свободы слова (CNN, Time, Newsweek) и богатства (American Express, Merrill Lynch, Goldman Sachs). Из 100 самых популярных брендов мира более 60-ти принадлежат американским компаниям.

Со дня принятия Декларации о Независимости Америка последовательно создавала свой национальный бренд и сознательно управляла им. В центре этого бренда находились благородные идеи свободы и свободного предпринимательства; позднее его атрибутами стали крайний индивидуализм, жадность и империалистические замашки.

"Бренд Америка" — первая книга об управлении имиджем целой страны с использованием технологий, которые принято считать инструментами коммерческих организаций. Авторы показывают, как умелое использование брендинга в международных отношениях приводит к завоеванию новых рынков, как культурные ценности отдельных наций завоевывают сердца и умы миллионов людей в других странах мира благодаря правильно построенным маркетинговым и коммуникационным стратегиям.
Отзывы с сайта ozon.ru

Занятный взгляд на вещи.

Книги подобного рода бывают гораздо более пустыми и нудными. Эта приятно отличается здоровой долей самоиронии и наличием довольно свежих соображений. Читается легко и не без интереса.

18 августа 2010 г., Ольга Донская, 31 год

Скучновато

Ожидала большего от книги. Довольно много интересных фактов, но стиль изложения не очень.

10 августа 2010 г., София, 33 года

По сути, бренд – это доброе имя чего-либо, предлагаемого публике

Что общего у мировой сверхдержавы с кроссовками или газировкой? Америка ведь на самом деле с самого начала совершенно сознательно созидала себя как бренд.
Америка действительно перестала быть топ-брендом. Многие смеются над ней, многие ее даже ненавидят. Честное признание того, что было сделано неправильно, работа над ошибками и попытки восстановления пошатнувшегося сегодня бренда «Америка» – всё это преподносится в историческом контексте динамики развития бренда Америка от ее колониального периода до сегодняшних дней.
Согласен с автором: по сути, бренд – это доброе имя чего-либо, предлагаемого публике, ни больше и ни меньше.
Мне было интересно читать.

10 июля 2010 г., Александров Виталий, Москва, 32 года
Страницы: 1