« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок, отправленных в 2016 году.

Предыдущий приём заявок длился до 7 ноября 2016 года.

Следующая регистрация — осенью 2017 года.

Результаты будут известны в мае 2018 года.

Интервью победителей

Ноябрь 2017: 4500

Октябрь 2017: 2600

Сентябрь 2017: Current

Добрый день! Вопрос собственно про возможность участия. В 2003 году я совершил самую большую ошибку в жизни: украл мобильный телефон. Обвинялся по ч.1 ст.205 УК РБ (кража...

Еще 1037 вопросов » Ответы 4

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).

Автокондиционеры

Большинство нынешних автомобилей оборудованы кондиционером или автоматическим климатом. Это не удивительно - многие люди достаточно долгое время находятся за рулем, и комфортная температура в салоне – гарантия отличного самочувствия шофера, а получается и безопасности на пути.
Работа автомобильного кондиционера очень похожа на работу бытового холодильника, однако функционирует немножко по-иному. Автокондиционер – это замкнутая система, где в качестве фреона используется фреон. В ней также непременно имеется спецмасло, которое растворимо в фреоне и толерантно к пониженной t. Масло выполняет слишком важные задачи: оно смазывает компрессор и другие детали кондиционера.
Почему в автокондиционерах в качестве хладагента не применяется пропано-бутановая смесь? Ответ прост: потому что пропано-бутановая смесь несет опасность взрыва.
Обычно система кондиционирования в автомобиле устроена иным способом. После включения срабатывает шкив компрессора кондиционера автомобиля. Прижимная пластина примагничивается к шкиву (при этом слышен характерный звук. Муфта приводится с помощью ремня во вращение. Компрессор сжимает и нагревает газообразный хладагент, который поступает по трубкам в конденсер (радиатор автокондиционера), где происходит охлаждение хладагента с помощью вентилятора. Охлажденный хладагент конденсируется и попадает в жидком состоянии через осушитель, где происходит фильтрование от воды и продуктов износа. Часто на рессивере-осушителе или возле с ним находится смотровое окошко, через который можно оценить количество фреона в системе: если часть его испарилась, то вы заметите пену молочного цвета.
После фильтрации в осушителе сжиженый хладагент уходит по направлению к салону авто для выполнения своей основной функции, проходит через терморегулирующий вентиль (заключительный можно сравнить с соплом баллончика с аэрозолем). Потом фреон поступает в испаритель, превращается в газ, закипая, но при этом обильно охлаждаясь. Холодный хладагент вызывает охлаждение испарителя. Охлажденный воздух с поддержкою вентилятора поступает в салон. Фреон по окончании испарителя опять попадает в компрессор кондиционера, и процесс происходит вновь.
Правильная работа системы контролируется с подмогою особых устройств, которые чувствительны на колебания температуры и давления в системе.
Как видно, система автомобильного кондиционера значительно сложная. Если вы замечаете, что автомобильный кондиционер не работает так, как необходимо (студит плохо, вообще не холодит), посещайте автосервис автохолод в кирове, который установит проблему и устранит ее. Чаще всего проблема решается методом устранения утечек в системе и заправкой хладагента. Помимо того, хотя бы один раз в пол года важно проводить чистку и дезинфекцию автомобильного кондиционера: в результате этого получается уничтожение всех паразитов, проникающих в систему при эксплуатации, и предотвращается их последующее распространение.
Если все производить в нужное время, кондиционер отработает длинно, создавая для вас комфортные условия и прохладный воздух.